Тел.: +7 495 230–00–14podpiska@imedia.ru

Часто задаваемые вопросы

1. Как я буду получать свой журнал?

Доставка журналов по подписке осуществляется через Почту России, простыми (до почтового ящика получателя) или заказными (ценными) бандеролями (до местного отделения Почты России). Доставка простыми бандеролями более удобна (почтальон должен опустить журнал в почтовый ящик) и используется нами по умолчанию, но менее надежна (отслеживание простых бандеролей в процессе доставки Почтовыми Правилами не предусмотрено). Доставка заказными (ценными) бандеролями позволяет отслеживать отправление на пути его следования по его трек-номеру на официальном сайте Почты России. Трек-номера мы высылаем по электронной почте после того, как бандероли будут отправлены. Это позволяет получить их не дожидаясь, пока почтальон принесет извещение и опустит его в почтовый ящик. Неудобство – получать такие бандероли придется в отделении Почты России, в почтовый ящик их не опускают. Доставку заказными бандеролями мы рекомендуем использовать в тех случаях, когда при доставке простыми бандеролями возникают систематические сбои, либо когда получение бандероли на почте не является для Вас существенным неудобством. В таком случае в поле «Комментарий к заказу» необходимо написать, что хотите получать журнал заказной бандеролью. Поменять способ доставки также можно в течение срока подписки, проинформировав нас об этом по электронной почте podpiska@imedia.ru.

При наличии технической возможности мы можем предложить курьерскую доставку до почтового ящика или ресепшена (по г. Москве в пределах МКАД).

При продлении подписки, если Вы не укажете иное и не будете менять адрес доставки, прежний способ доставки сохраняется.


2. В какие сроки журнал должен приходить мне?

Срок доставки журнала: 7–20 календарных дней с даты выхода журнала в продажу в розничной сети. Исключение могут составлять дальние регионы, а также регионы, доставка в которые может быть временно затруднена сезонными условиями.


3. Что делать, если я долго не получаю свой журнал?

Большинство наших журналов выходит ежемесячно. Это означает, что если Вы не получили журнал в течение месяца, это уже основание для того, чтобы обратиться к нам по поводу неполученного журнала.

Если журнал должен доставляться простыми бандеролями Почты России, позвоните или зайдите в Ваше почтовое отделение и попросите проверить, доставлялся ли журнал простыми бандеролями в Ваш почтовый ящик. Возможно, ваш журнал остался в почтовом отделении из-за того, что почтальон не смог его положить в почтовый ящик и Вам его просто выдадут.

Если в почтовом отделении Вам скажут, что журнал не приходит, напишите нам по адресу podpiska@imedia.ru, и мы будем разбираться с Вашей ситуацией и предлагать варианты ее решения.

Если журнал должен доставляться заказными (или ценными) бандеролями Почты России, проверьте статус отправления на сайте Почты России (https://www.pochta.ru/), используя трек-код, который мы Вам прислали. Если у Вас возникнут при этом вопросы, можете прислать их нам по адресу podpiska@imedia.ru.

Если журнал должен доставляться курьерской службой, напишите нам по адресу podpiska@imedia.ru, и мы выясним в курьерской службе статус доставки Вашего заказа.

Мы уверены в том, что Ваш почтовый ящик исправен, хорошо запирается и извлечь из него журнал посторонним лицам невозможно. Периодически проверяйте свой почтовый ящик.


4. C какого месяца (номера) я буду получать журнал по подписке?

Если вы оформите заказ и оплатите до 5-го числа месяца, доставка начнется с ближайшего номера. Например, при оплате до 5 февраля доставка начнется с мартовского номера, при оплате до 5 марта, доставка начнется с апрельского номера.

Если вы оформите заказ и оплатите после 5-го числа месяца, доставка начнется со следующего номера. Например, при оплате после 5 февраля доставка начнется с апрельского номера, при оплате после 5 марта доставка начнется с майского номера.


5. Суммируются ли скидки на подписку?

Иногда мы проводим акции по привлечению подписчиков либо в знак благодарности за их лояльность к нашим изданиям. Во время проведения этих акций мы можем предлагать подписку по более низкой цене, либо предоставлять бонусные номера (т.е. продлевать период подписки). Скидки при оформлении подписки НЕ СУММИРУЮТСЯ. Например, если Вы продлеваете подписку, пользуясь предложением о льготной цене, предложением о предоставлении бонусных номеров за продление той же подписки Вы воспользоваться не сможете. Придется выбрать либо одно, либо другое предложение.


6. Сколько выпусков (номеров) журнала я должен получать в течение выбранного периода подписки?

№ п/пНазвание журналаКоличество выпусков за полгодаКоличество выпусков за год
1Cosmopolitan Shopping37
2Cosmopolitan Beauty24
3Cosmopolitan612
4Esquire612
5Grazia1428
6Harper's Bazaar612
7Robb Report Россия510
8Популярная Механика510
9Домашний очаг511

Количество выпусков, предоставляемых для каждого журнала в соответствии с выбранным периодом подписки, различно. Оно зависит от графика выхода журнала, определяемого Издателем. Уточнить, сколько выпусков (номеров) журнала Вы должны получить, можно из приведенной ниже таблицы. Например, подписываясь на журнал «Домашний Очаг» на полгода, Вы должны будете получить 6 выпусков; на год – 11. Подписываясь на журнал Cosmopolitan Shopping на полгода, Вы должны будете получить 3 выпуска; на год – 7 и т.д.

×
Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику. Вы можете прочитать подробнее о cookie-файлах или изменить настройки браузера. Отключение cookie-файлов может привести к неполадкам в работе сайта. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!